Kazan Aviation Plant отказался от конвейерной сборки Ту-214: там введут второй стапель

Предприятию негде взять необходимое оборудование для увеличения объёмов выпуска самолётов

Kazan Aviation Plant named after Gorbunov (part of PJSC "Tupolev") отказался от введения конвейера на производстве. Судя по всему, планы строить до 20 самолётов в год останутся нереализованными.

Сборка Ту-214
Сборка Ту-214

Изначально программу серийного производства Ту-214 разбили на два этапа. Первый предполагал строительство на уже имеющихся площадях, а второй — строительство новых с темпом 20 самолётов в год.

Для достижения плана под сборку Ту-214 отдали новое помещение, где должна была появиться конвейерная линия для ускорения процесса. Однако теперь на предприятии просто введут второй стапель, хотя для темпа в 20 самолетов их должно быть минимум четыре.

Отказ от конвейера — шаг навстречу реалиям. Во-первых, просто негде взять необходимое оборудование. Во-вторых, конвейерная система предполагает четкую работу всего завода. Процесс сборки разбивается на микроциклы. Передвижение самолета от этапа до этапа может быть всего 25 см, и задержка при проведении операции всего в несколько секунд означает срыв цикла. Так на западных заводах.
«Бизнес Online»

Осведомлённые источники в авиаотрасли мыслят ещё шире. По их мнению, проблема для серийного выпуска Ту-214 заключается в необходимости полностью перепроектировать самолёт. Вероятно, этот процесс может занять долгие годы и новые вливания огромных средств.

Ранее www1.ru сообщил, бывший вице-президент ОАК объяснил, почему проект двигателя ПД-35 свернули.

Читайте ещё материалы:

Now on home