При строительстве нового пассажирского лайнера МС-21 специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) применили большое количество композитных деталей. Об этом рассказал первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский.
По его словам, в первую очередь из композитов сделали крыло, панели и лонжероны.
Также все элементы механизации крыла, хвостовое оперение, киль-стабилизатор, рули высоты и большое количество обтекателей — рельсов закрылков, крыла фюзеляжа.
Крыло МС-21 создали из полимерных композиционных материалов отечественного производства. Его разработали в короткие сроки после введения в 2018 году ограничений на поставку зарубежного сырья для производства композитов.
Ранее www1.ru заявлял, что в двигателях ПД-14, ПД-8 и ПД-35 появятся термопластичные материалы.
Читайте еще материалы:
Назван срок первого полёта полностью импортозамёщенного самолёта МС-21
«Россия» переведёт самолёты SJJ-100 на двигатели ПД-8 с SaM14 только в случае коммерческой выгоды
Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier
Now on home
Герой России Гарнаев: никто из профессионалов о возобновлении производства на КАЗ всерьёз не говорит
Система отслеживает спутники на высотах до 50 000 км и ведёт за ними наблюдение
The armored vehicle is equipped with a KamAZ-740.35-400 diesel engine with a power of 400 hp.
Constant improvements in avionics, weapons and tactical capabilities will make the aircraft a flexible response to future challenges
The exterior of the KamAZ-54901 features fairings on the cab and chassis for fuel economy
Fighters are in demand both domestically and abroad
Tyazhpromexport and Venezuela Agree on Plant Revival
The company not only completed the state order, but also quickly mastered the production of AK-12K for special forces
Experts have developed a photogrammetric complex with a resolution of less than 1 cm