«Яковлев» впервые раскрыл долю композитов на новейшем самолёте МС-21

Из инновационных материалов сделали крыло, лонжероны и хвостовое оперение лайнера

При строительстве нового пассажирского лайнера МС-21 специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) применили большое количество композитных деталей. Об этом рассказал первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев» — директор Инженерного центра Анатолий Гайданский.

По его словам, в первую очередь из композитов сделали крыло, панели и лонжероны.

Также все элементы механизации крыла, хвостовое оперение, киль-стабилизатор, рули высоты и большое количество обтекателей — рельсов закрылков, крыла фюзеляжа.
Анатолий Гайданский, первый заместитель управляющего директора ПАО «Яковлев»
Загрузка Vkontakte видео...

Крыло МС-21 создали из полимерных композиционных материалов отечественного производства. Его разработали в короткие сроки после введения в 2018 году ограничений на поставку зарубежного сырья для производства композитов.

Ранее www1.ru заявлял, что в двигателях ПД-14, ПД-8 и ПД-35 появятся термопластичные материалы.

Читайте еще материалы:

Назван срок первого полёта полностью импортозамёщенного самолёта МС-21

«Россия» переведёт самолёты SJJ-100 на двигатели ПД-8 с SaM14 только в случае коммерческой выгоды

Названа окончательная стоимость российского самолёта Ил-114: на уровне Bombardier

Sources
OAK

Now on home