В Сети появились кадры бортовой системы нового импортозамещённого российского лайнера МС-21-310. Военный лётчик Алексей Воевода обратил внимание, что информационные таблички не перевели на русский язык.
На фотографиях можно заметить, что данные о глиссаде, местоположении, системе работе двигателей, гироскопах и прочих показателях представлены только на английском языке.
Новенький МС-21. Красивое. Один вопрос, зачем все опять на английском?
В сентябре специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию ГК «Ростех») провели испытания безопасности удаления дренируемых воспламеняющихся жидкостей на самолёте МС-21-310 с системами отечественного производства. В 2026 году должно стартовать серийное производство лайнеров.
Также днём ранее Минский авиаремонтный завод №407 и ульяновское предприятие «Авиастар» подписали соглашение по кооперации в части компонентов для нового МС-21-310.
Ранее www1.ru сообщал, что на научные работы для авиапрома нашли 54,47 млрд рублей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие