В Сети появились кадры бортовой системы нового импортозамещённого российского лайнера МС-21-310. Военный лётчик Алексей Воевода обратил внимание, что информационные таблички не перевели на русский язык.
На фотографиях можно заметить, что данные о глиссаде, местоположении, системе работе двигателей, гироскопах и прочих показателях представлены только на английском языке.
Новенький МС-21. Красивое. Один вопрос, зачем все опять на английском?
В сентябре специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию ГК «Ростех») провели испытания безопасности удаления дренируемых воспламеняющихся жидкостей на самолёте МС-21-310 с системами отечественного производства. В 2026 году должно стартовать серийное производство лайнеров.
Также днём ранее Минский авиаремонтный завод №407 и ульяновское предприятие «Авиастар» подписали соглашение по кооперации в части компонентов для нового МС-21-310.
Ранее www1.ru сообщал, что на научные работы для авиапрома нашли 54,47 млрд рублей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда