Белоруссия и Россия упрочили взаимодействие в вопросе производства сборочных единиц самолёта Ил-76. Об этом сообщили в Государственном военно-промышленном комитете республики.
Глава ведомства Дмитрий Пантус на выставке «Иннопром. Беларусь» провёл встречу с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) и филиала ПАО «Авиастар».
По итогам переговоров стороны подписали соглашения о намерениях по сотрудничеству ПАО «ОАК» с ОАО «558-й авиационный ремонтный завод», а также дополнительных соглашений к контрактам с филиалом ПАО «Авиастар» по вопросу изготовления деталей и сборочных единиц самолета Ил-76.
Ведомство назвало достигнутые соглашения важным шагом в расширении локализации и промышленной кооперации производства авиатехники в рамках Союзного государства.
В России тем временем строят модификацию Ил-76МД-90А — глубокую модернизацию Ил-76МД. Самолёт предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
Глава Минпромторга Антон Алиханов заявлял, что в связи с интересом зарубежных стран производство самолёта нужно утроить в течение 3,5 лет.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие