Петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК «Ростех») создало совмещённый модернизированный блок управления двигателем и винтом для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В «ОДК-Климов» отметили, что разработка обеспечивает высокую надёжность работы силовой установки.
ТВ7-117СТ-01 предназначен для самолёта Ил-114-300, опытные образцы которого успешно продолжают лётные испытания. Модификация ТВ7-117СТ-02 будет поднимать в небо пассажирские самолеты «Ладога».
В ОДК отметили, что турбовинтовой двигатель поулчил улучшенные характеристики — повышенную мощность и топливную эффективность, что особенно важно для эксплуатации на региональных маршрутах.
ТВ7-117СТ-01 отвечает самым строгим требованиям безопасности, которые проверили многократными испытаниями, заключили в корпорации.
Ранее www1.ru сообщал, что на научные работы для авиапрома нашли 54,47 млрд рублей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
До этого подобные изделия закупали за границей
Агродроны получили отечественную систему автоматизации полётов
Средняя стоимость одного истребителя — около 35 млн долларов
Специалисты завода смонтировали на судно проекта 22220 компрессоры с 40-летним сроком службы
Автор проекта о методе сухого электрополирования получил от Ростеха 200 тысяч рублей
РКК «Энергия» отсудила средства у компании «Протон-ПМ»
Сервис краткосрочной аренды автомобилей предлагает новые предложения для праздничного сезона
Авария произошла на ТЭЦ
За машину просят 39 млн рублей
Новая технология превзошла авиационные стандарты в десять раз
Производство багги локализовали на 99%
Космический аппарат ведёт наблюдение в круглосуточном режиме в высоком разрешении