Будем летать: производство ПД-8, ПД-14 и ПД-35 станет в разы дешевле

На «ОДК-Пермские моторы» запустили модернизацию цехов

На предприятии «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) начали активную модернизацию цехов, сообщил журналист Антон Борисов. По его словам, это поможет увеличить объёмы выпуска и существенно снизить стоимость передовых авиационных силовых агрегатов — ПД-8, ПД-14 и ПД-35.

Борисов отметил, что модернизация коснётся производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на новый российский самолет МС-21, а также ПС-90А для Ил-96.

Двигатель ПД-14 — результат сложного и длительного процесса, в ходе которого инженеры заменяли множество компонентов и проводили повторные испытания.

Но двигатель есть. И его обязательно поставят. И мы обязательно полетим на нем.
Антон Борисов, журналист

Также на предприятии разрабатывают более мощный ПД-35, предназначенный для дальнемагистральных самолетов. Однако на данный момент такие лайнеры в России отсутствуют.

Чтобы заменить четыре двигателя на два на Ил-96, как на Boeing-777, по сути, надо новый самолёт строить. Двигатели есть, самолёты есть. Испытания пройдены. Будем летать.
Антон Борисов, журналист

Оба новых двигателя, включая ПД-8 для Суперджета, обладают экспортным потенциалом, заключил Борисов.

Ранее www1.ru сообщил, что в России заканчивают строительство 7 новых самолётов, 3 вертолётов и 6 авиадвигателей.

Читайте ещё материалы:

Источники
Антон Борисов

Сейчас на главной