«Полный провал в российском авиапроме»: кто стал новым главой Aurus

Андрей Богинский три года руководил всем гражданским сегментом ОАК

Пост генерального директора бренда премиальных автомобилей занял Андрей Богинский, который ранее возглавлял Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в Ростех). Издание «Бизнес Online» дало характеристику работе Богинского во главе отечественного авиапрома.

Журналисты отметили, что увольнения Богинского потребовал глава правительства РФ Михаил Мишустин «за полный провал в гражданском авиапроме»

Андрей Иванович три года руководил «Яковлевым» и всем гражданским сегментом ОАК. Вот только надо помнить, что до этого он не имел отношения к самолетостроению, но каким-то образом оказался в кресле главного по гражданскому авиапрому.
«Бизнес Online»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков констатировал, что Богинский ничего «прорывного в ПАО «Яковлев» не принёс. По его мнению, работу Богинского можно назвать «фактическим провалом».

Уволен он был, насколько я помню, по указанию премьер-министра Мишустина за провал программы гражданской авиации.
«Бизнес Online»

Короткая справка

Богинский с января 2017 года по декабрь 2021-го занимал пост гендиректора холдинга «Вертолёты России». В декабре 2021 года его назначили гендиректором корпорации «Иркут» (в настоящее время — ПАО «Яковлев») и занял пост замглавы ОАК по гражданской авиации.

Ранее www1.ru сообщал, что Россия вложит 765 млрд рублей в проект «Производство самолётов и вертолётов».

Читайте ещё материалы:

Развитие Ту-214 затормозилось из-за МС-21-310: миллиарды рублей не помогли

«Лихие 90-е» остались позади: Ил-114-300 прочат безоблачное будущее

Новый гигант взлетел: авиалайнер Ил-96-400 испытали в небе

Источники
«Бизнес Online»

Сейчас на главной