Пост генерального директора бренда премиальных автомобилей занял Андрей Богинский, который ранее возглавлял Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК, входит в Ростех). Издание «Бизнес Online» дало характеристику работе Богинского во главе отечественного авиапрома.
Журналисты отметили, что увольнения Богинского потребовал глава правительства РФ Михаил Мишустин «за полный провал в гражданском авиапроме»
Андрей Иванович три года руководил «Яковлевым» и всем гражданским сегментом ОАК. Вот только надо помнить, что до этого он не имел отношения к самолетостроению, но каким-то образом оказался в кресле главного по гражданскому авиапрому.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков констатировал, что Богинский ничего «прорывного в ПАО «Яковлев» не принёс. По его мнению, работу Богинского можно назвать «фактическим провалом».
Уволен он был, насколько я помню, по указанию премьер-министра Мишустина за провал программы гражданской авиации.
Короткая справка
Богинский с января 2017 года по декабрь 2021-го занимал пост гендиректора холдинга «Вертолёты России». В декабре 2021 года его назначили гендиректором корпорации «Иркут» (в настоящее время — ПАО «Яковлев») и занял пост замглавы ОАК по гражданской авиации.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия вложит 765 млрд рублей в проект «Производство самолётов и вертолётов».
Читайте ещё материалы:
Развитие Ту-214 затормозилось из-за МС-21-310: миллиарды рублей не помогли
«Лихие 90-е» остались позади: Ил-114-300 прочат безоблачное будущее
Сейчас на главной
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C
Производить первую энергию планировали ещё в апреле 2025 года
На втором месте — ритейл, третье — в сфере образования и медицины
Базовая версия системы способна бить на дальность до 300 км
Силовики оспорили законность яхтенных развлечений
Для самолётов построили ЖБУ-укрытия
Злоумышленники предлагают участвовать в розыгрыше подарков
Новая ВПР-машина обслуживает 3300 шпал в час и требует всего трёх операторов
Дроны прошли перепрошивку и показали надёжность на испытаниях