На стадии сертификации в России вышли семь самолётов, трёх вертолётов и шести типов авиационных двигателей, сообщил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным глава Росавиации Дмитрий Ядров.
По его словам, отечественная авиатехника позволит стране стать полностью независимой в отрасли.
И тут Росавиация — ключевой фактор, потому что мы осуществляем сертификацию авиационной техники. В настоящее время десять типов воздушных судов у нас находятся в стадии сертификации — семь самолетов, три вертолета и шесть типов авиационных двигателей.
На замену советским Ан-2 в России разрабатывают новые самолёты ЛМС-901 «Байкал», однако турбовинтовые машины до сих пор так и не встали на крыло из-за проблем с аэродинамикой.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия вложит 765 млрд рублей в проект «Производство самолётов и вертолётов».
Читайте ещё материалы:
«Яковлев» раскрыл производителя бортовой системы нового «Суперджета» SJ-100
Развитие Ту-214 затормозилось из-за МС-21-310: миллиарды рублей не помогли
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ