На стадии сертификации в России вышли семь самолётов, трёх вертолётов и шести типов авиационных двигателей, сообщил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным глава Росавиации Дмитрий Ядров.
По его словам, отечественная авиатехника позволит стране стать полностью независимой в отрасли.
И тут Росавиация — ключевой фактор, потому что мы осуществляем сертификацию авиационной техники. В настоящее время десять типов воздушных судов у нас находятся в стадии сертификации — семь самолетов, три вертолета и шесть типов авиационных двигателей.
На замену советским Ан-2 в России разрабатывают новые самолёты ЛМС-901 «Байкал», однако турбовинтовые машины до сих пор так и не встали на крыло из-за проблем с аэродинамикой.
Ранее www1.ru сообщал, что Россия вложит 765 млрд рублей в проект «Производство самолётов и вертолётов».
Читайте ещё материалы:
«Яковлев» раскрыл производителя бортовой системы нового «Суперджета» SJ-100
Развитие Ту-214 затормозилось из-за МС-21-310: миллиарды рублей не помогли
Сейчас на главной
Специалисты займутся модернизацией оборудования
Военные расширяют возможности применения ракеты
Минпромторг наказал разработчика НПЦ «Элвис» за просрочку документации на 78 дней
Вездеход построен на базе отечественных компонентов УАЗ и ВАЗ
Росатом продолжает модернизацию одного из крупнейших энергетических объектов Томской области
Никто из 90 пассажиров на борту не пострадал
БРДМ-2МС сохранила амфибийность и обеспечивает до 1500 км автономного хода
Пока дальность — всего 3800 км, но путь лайнера только начинается
Двигатель пятого поколения 177С для самолётов оперативно-тактической авиации продемонстрируют на Ближнем Востоке впервые
Как создавали «Фиалку» и почему её не оценили
Ульяновцы не имеют никакого отношения к этому автомобилю
Гидравлику, редукторы и скрытность объединят в новой платформе