Российское авиастроение существенно отличается от мировых практик отрасли. На этом фоне отечественные проекты МС-21 и SSJ-New выглядят по-другому, заявили авиаэксперты.
В России нет глобального рынка и давления акционеров, зато есть ставка государства — финансирование идёт за счёт бюджета, а прибыльность вторична.
Такая модель позволяет доводить программы «через силу», но и делает их зависимыми от политики и госзаказов, а не от чистой экономики.
В результате такой политики российские лайнеры становятся, скорее всего, символом импортозамещения и технологической независимости, а не частью глобальной конкурентной борьбы на авиационном рынке.
Ранее www1.ru сообщал, что производитель двигателей для ракетоносцев Ту-160М «Белый лебедь» сменил руководителя.
Читайте ещё материалы:
Развитие Ту-214 затормозилось из-за МС-21-310: миллиарды рублей не помогли
«Лихие 90-е» остались позади: Ил-114-300 прочат безоблачное будущее
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн