Как кошка с собакой: слияние производителей Су-57 и МиГ-31 назвали провалом

Авиаэксперт Алексей Захаров: объединение КБ Микояна и КБ Сухого не привело к результату

Создание в структуре Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) нового филиала «Оперативно-тактическая авиация» (ОАК-ОТА) вряд ли приведёт к положительному результату, выразил мнение авиаэксперт Алексей Захаров.

Он напомнил, что в 2021 году ОАК объявила о слиянии в единое предприятие АО «Компания «Сухой» и АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».

Слияние разработчиков, затеянное в российском авиапроме, к нужному результату не привело. Как это ни покажется странным, «антагонизм», который был присущ КБ ещё в советские времена, пережил даже Советский Союз. Причём речь именно о разработчиках.
Алексей Захаров, авиаэксперт

Захаров добавил, что из названия филиала «ОАК-ОТА» понятно, что «разводить» суховцев и микояновцев руководство корпорации не собирается.

А значит, два известнейших в авиационном мире коллектива продолжат сосуществование, и скорее всего, продолжится оно в режиме «как кошка с собакой».
Алексей Захаров, авиаэксперт

ОКБ «Сухой» занимается разработкой и производством боевых и гражданских самолётов марки «Су». В частности, к выпускаемой технике относятся истребители, бомбардировщики и штурмовики, такие как Су-57, Су-35, Су-34.

КБ Микояна, в настоящее время Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ», выпускает боевые самолеты марки «МиГ». В разные периоды предприятие занималось созданием реактивных и сверхзвуковых истребителей, таких как МиГ-15, МиГ-21, МиГ-29 и МиГ-31.

Ранее www1.ru сообщал, что революционный дрон «Ключ» разработали в России.

Читайте ещё материалы:

Источники
milinfolive

Сейчас на главной