Создание в структуре Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) нового филиала «Оперативно-тактическая авиация» (ОАК-ОТА) вряд ли приведёт к положительному результату, выразил мнение авиаэксперт Алексей Захаров.
Он напомнил, что в 2021 году ОАК объявила о слиянии в единое предприятие АО «Компания «Сухой» и АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».
Слияние разработчиков, затеянное в российском авиапроме, к нужному результату не привело. Как это ни покажется странным, «антагонизм», который был присущ КБ ещё в советские времена, пережил даже Советский Союз. Причём речь именно о разработчиках.
Захаров добавил, что из названия филиала «ОАК-ОТА» понятно, что «разводить» суховцев и микояновцев руководство корпорации не собирается.
А значит, два известнейших в авиационном мире коллектива продолжат сосуществование, и скорее всего, продолжится оно в режиме «как кошка с собакой».
ОКБ «Сухой» занимается разработкой и производством боевых и гражданских самолётов марки «Су». В частности, к выпускаемой технике относятся истребители, бомбардировщики и штурмовики, такие как Су-57, Су-35, Су-34.
КБ Микояна, в настоящее время Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ», выпускает боевые самолеты марки «МиГ». В разные периоды предприятие занималось созданием реактивных и сверхзвуковых истребителей, таких как МиГ-15, МиГ-21, МиГ-29 и МиГ-31.
Ранее www1.ru сообщал, что революционный дрон «Ключ» разработали в России.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие