Скоростной модифицированный электропоезд ЭС104 («Финист»)  прошел тягово-энергетические и тормозные испытания. Также была проверена работа тягового оборудования и электромагнитная совместимость. 

Для проверки соответствия техническим требованиям исследовали измерение уровня  шума от электропоезда в движении и на стоянке, измерение значений виброускорения в салоне при высоких скоростях. Также проведены испытания параметров тягового двигателя.

Особое внимание уделено санитарно-химическим и эргономическим испытаниям, которые были проведены как на головном, так и на прицепном вагонах. Эти тесты направлены на обеспечение комфортных и безопасных условий для пассажиров и персонала.

После получения сертификата соответствия на восьмивагонный состав завод готов в максимально короткие сроки наладить его серийный выпуск и поставки.
Олег Спаи, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»

Стоит отметить, что на предприятии завершена подготовка еще  одного поезда новой линейки — ЭС105 «Финист». Он оснащен двухсистемным тяговым оборудованием, за счет чего может передвигаться на участках дорог с постоянным и переменным током.

Ранее www1.ru сообщал, что поезд «Финист» сломался в первый же рейс в Башкирии.

Читать материалы по теме:

Стало известно, когда РЖД получат новые российские электропоезда «Финист»

РЖД запустит импортозамещенную «Ласточку» 28 декабря

Глава РЖД: полностью беспилотный поезд запустят в Москве в 2026 году

Источники :
MashNews

Сейчас на главной