Скоростной модифицированный электропоезд ЭС104 («Финист») прошел тягово-энергетические и тормозные испытания. Также была проверена работа тягового оборудования и электромагнитная совместимость.
Для проверки соответствия техническим требованиям исследовали измерение уровня шума от электропоезда в движении и на стоянке, измерение значений виброускорения в салоне при высоких скоростях. Также проведены испытания параметров тягового двигателя.
Особое внимание уделено санитарно-химическим и эргономическим испытаниям, которые были проведены как на головном, так и на прицепном вагонах. Эти тесты направлены на обеспечение комфортных и безопасных условий для пассажиров и персонала.
После получения сертификата соответствия на восьмивагонный состав завод готов в максимально короткие сроки наладить его серийный выпуск и поставки.
Стоит отметить, что на предприятии завершена подготовка еще одного поезда новой линейки — ЭС105 «Финист». Он оснащен двухсистемным тяговым оборудованием, за счет чего может передвигаться на участках дорог с постоянным и переменным током.
Ранее www1.ru сообщал, что поезд «Финист» сломался в первый же рейс в Башкирии.
Читать материалы по теме:
Стало известно, когда РЖД получат новые российские электропоезда «Финист»
РЖД запустит импортозамещенную «Ласточку» 28 декабря
Глава РЖД: полностью беспилотный поезд запустят в Москве в 2026 году
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura