Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) сообщил о подготовке сертификационного заключения о прочности стабилизатора МС-21 по итогам сложной программы испытаний. Заказчиком работ стал ПАО «Яковлев».
Стабилизатор испытывали как на общую, так и местную прочность. В частности, тесты определили уровень напряженного состояния узлов навески, механизма перестановки стабилизатора и руля высоты.
Результаты экспериментов переданы ПАО «Яковлев» для подготовки сертификационного заключения о стабилизаторе прочности МС-21. Кроме того, в настоящий момент в ЦАГИ проходят прочностные испытания импортозамещенных стекол осветителей пассажирского салона. В ближайшее время стартуют исследования стекол кабины экипажа авиалайнера и элементов полов российского производства.
Переставной стабилизатор — часть оперения, обеспечивающая устойчивость и балансировку воздушного судна на всех режимах полета.
Читайте еще по теме:
Самолёт МС-21 впервые выполнил автоматическую посадку на российских двигателях
Комфортнее Airbus A320 и Boeing 737: пассажирский МС-21 собирают всей Россией