Производство среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 раскинулось на более 6,6 тыс. км. Над созданием деталей, узлов и агрегатов лайнера работают 56 поставщиков от Минска до Комсомольска-на-Амуре. В общей сложности в кооперации по данному проекту задействовано порядка 20 тыс. предприятий, сообщили в пресс-службе Ростеха.
Чтобы собрать самолет в Иркутске, необходимо привезти шарикоподшипниковую продукцию из Минска, двигатели из Перми, системы управления и измерения топлива из Петербурга, системы навигации и электроснабжения из Московской области.
МС-21 будет комфортнее Airbus A320 и Boeing 737
Разработчики создают комфортный самолет, который превзойдет западные аналоги. По словам начальника отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК) Никиты Шапиро, речь идет о новой конфигурации обитаемого пространства, а также об улучшенных санитарно-бытовых условиях.
Он пояснил, что инженеры поставили задачу увеличить пространство для пассажира. При этом они учитывали требования регулярных авиакомпаний и лоукостеров.
Во главу угла было поставлено жизненное пространство пассажира, вокруг которого мы «обжимали» самолет.
Фюзеляж проектировали таким образом, чтобы в самолете размещались 6 человек в одном ряду, а центральный проход позволял разойтись двум пассажирам. Исходя из увеличенных антропометрических показателей ширина фюзеляжа МС-21 увеличилась до 4,06 м. Это на 30 см больше, чем у Boeing 737, и на 11 см больше, чем у Airbus А320.
Читайте еще по теме:
Самолёт МС-21 впервые выполнил автоматическую посадку на российских двигателях
Кабмин уточнил сроки поставок МС-21: первые 9 самолетов передадут заказчику в 2025 году
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных