Российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21 совершил автоматическую посадку на двигателях ПД-14. Это первый подобный полёт на российской силовой установке.

Двигатели ПД-14 начали производить серийно в 2024 году. Они разработаны специально для МС-21. Их вес — 2 870 кг. Двигатели обеспечивают тягу на взлётном режиме в 14 тысяч кгс. На ПД-14 можно пролететь до 5,1 тысячи километров.

Автоматическая посадка на отечественных двигателях прошла по категории IIIA ИКАО. Эта категория допускает дальность видимости на взлётно-посадочной полосе не менее 200 метров, высота принятия решений — не менее 300 метров.

Аппаратный комплекс и программное обеспечение, необходимое для автоматической посадки, было разработано в России. Лётчики планируют произвести порядка 100 полётов для тестирования автоматической системы посадки.

Ранее www1.ru писал, что первые девять самолётов МС-21 поставят заказчику в 2025 году.

Читайте ещё по теме:

Финансирование производства МС-21 увеличат в России

В Иркутске протестировали систему электроснабжения МС-21

Шестой импортозамещённый МС-32 собирают в Иркутске

Источники :
ПАО «ОАК»

Сейчас на главной