Рекрутинговая онлайн-платформа HeadHunter (HH) разработала собственную социальную сеть для делового общения, обмена опытом и поиска работы. Площадка получила название «Сетка», регистрация стала доступна для всех пользователей с 20 июня этого года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Раньше в социальную сеть можно было попасть только по приглашению. Бета-тестироние площадки велось с 2023 года.
Сейчас мы видим нарастающий тренд на развитие социального капитала и потребность в создании комьюнити, в которых таланты могут строить профессиональные связи и открыто обмениваться историями своих успехов и неудач.
Цель проекта — создание сообществ — «сеток» профессионалов для обмена опытом и поиска новых рабочих мест. Они будут формироваться в зависимости от места работы, профессий и индустрий.
Мобильное приложение «Сетка» уже доступно для скачивания в Rustore, App Store и Google Play. Программа работает в интеграции с искусственным интеллектом на основе экосистемы hh.ru.
Точное количество участников новой соцсети не раскрывалось, но в период бета-тестов к ней присоединилось более 100 лидеров из диджитал, IT и креативной индустрии. Разработчики рассчитывают, что к концу 2024 года социальная сеть будет насчитывать не менее 500 тысяч пользователей.
Также стремимся и к высокой активности пользователей, чтобы они возвращались в приложение несколько раз в неделю и проводили в нем достаточно времени, чтобы получить максимальную пользу от контента и продукта.
В планах компании обеспечить для соцсети коэффициент удержания клиентов на уровне не менее 60% от месяца к месяцу. Разработчики продолжат масштабировать проект.
Новая площадка может стать альтернативой сервиса LinkedIn. Его заблокировали на территории России в 2016 году по решению Роскомнадзора.
Читать материалы по теме:
Для специалистов из IT, digital и креативной сферы: HeadHunter летом запустит «Сетку»
Подтверди, что не бот и не нейросеть: в Telegram запустили первый сервис для знакомств Ton Dating
Российский NUUM: что это за приложение и чем оно заменит TikTok и YouTube
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы