«ЧТЗ-Уралтрак», площадка «Уралвагонзавода», открыл на своей территории новый производственный участок ионного азотирования для работы с танковыми двигателями В-92С2. Как подчеркивают представители «Уралвагонзавода», это необходимо «для кратного увеличения серийно выпускаемых форсированных дизельных двигателей».

Двигатель В-92С2
Двигатель В-92С2

Конструкторы придумали, как можно улучшить базовые характеристики двигателя, сделав прочнее металл, из которого собираются его детали.

Машины работают в разных климатических условиях, поэтому нагрузка на двигатели и трансмиссию очень сильная. Для того, чтобы иметь устойчивое качество двигателя, нужно усиливать физико-химические свойства его ключевых элементов. Именно на эту задачу будет работать новый производственный участок ЧТЗ.
Генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов

В-92С2 - один из основных двигателей для танков в российской армии. Он весит 1020 килограммов, в длину - 1,48 метров, в высоту - 0, 896 метра, а в ширину - 0,902 метра. Мощность такого двигателя составляет 1000 лошадиных сил, частота вращения - 2000 оборотов в минуту, а расход топлива - 156 грамм на лошадиную силу-час.

У него есть модифицированная версия - В-92С2Ф мощностью 1130 лошадиных сил. По габаритам он идентичен с предшественником и при необходимости двигатели можно заменить один на другой без вреда для танка.

Известно, что В-92С2Ф имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения. Головки его блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава, а топливная система двигателя имеет механизм ограничения мощности, снижающий нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров.

Сейчас на главной