Российский вездеход Visuva Tank получил новую комплектацию - ее показали в соцсетях Visuva.
![Visuva Tank](https://optimize.ixbt.site/CI_LQoeH9ThHq-9kzev8Dc5rHXE=/fit-in/736x0/s3.ixbt.site/ixbt-files/i3LEI0PiUkduzyfsTIh2V34IxGkQuwQzbObWHwFg.jpg)
Она отличается от ходовой комплектации, которую показали автомиру в прошлом декабре, и потом активно тестировали вплавь, в снег и холод.
На рендерах можно увидеть, что вторая версия стала более обтекаемой и футуристичной за счет увеличения площади остекления.
![Исчез навесной экспедиционный багажник - его интегрировали в автомобиль. А фонари из типичных горизонтальных стали вертикальными](https://optimize.ixbt.site/Us6yoRDq0rZ-GX4KgRLcHAyAe1Y=/fit-in/736x0/s3.ixbt.site/ixbt-files/DScMrxdjXu2XbdYftpWJQ9L6E3dBTZCxryztQto6.jpg)
Внутри вездехода тоже есть перемены - с бензина на дизель. В прежней первой версии был установлен бензиновый двигатель 3UZ-FE рабочим объемом 4,3 литра и мощностью 276 лошадиных сил. Такие двигатели устанавливались на Toyota Celsior, Toyota Crown Majesta, Lexus XF30 и Lexus S190.
В новой - дизельный 4,2-литровый двигатель 1HD-FTE мощностью до 205 лошадиных сил - такие устанавливались, например, на Toyota Land Cruiser 100. В связке с ним предполагается использовать четырех- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.
У Visuva есть и другой проект, благодаря которому красноярские автомастера и стали известны в Сети: российский люксовый внедорожник для города и бездорожья Visuva.
Видеоэтапы создания этого автомобиля от прототипа до первой модели, выезжающей из гаража, отлично завирусились, но пока сам внедорожник официально нигде не представили.