В 1990-е годы лётчикам приходилось работать в такси, однако в наше время ситуация полностью изменилась. Об этом рассказал командир лётного отряда, лётчик-испытатель ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха), Герой России Леонид Чикунов.
По его словам, авиационная отрасль тогда находилась практически на грани.
Мы, испытатели, зачастую были вынуждены ночью загружать и разгружать самолеты, работать таксистами. Сейчас мы летаем практически каждый день. Иногда и по субботам, и по праздникам.
Экономист Дмитрий Семёнов отмечал, что отечественные предприятия авиационной отрасли способны обеспечить авиакомпании самолётами отечественного производства. Однако это случится не так быстро, как хотелось бы — процесс может растянуться на 5-10 лет.
Авиаэксперт Роман Гусаров также объяснял «Первому техническому», что новые МС-21 не пойдут на экспорт в ближайшие лет 10 — сначала нужно насытить собственные авиакомпании.
Читайте материалы по теме:
Сейчас на главной
Смешанное плавание становится стандартом: проект RSD49 доказал свою универсальность
Создание чипов с топологией 90 нм и ниже в РФ находится под большим вопросом
Отечественный турбовинтовой агрегат ВК-800СП пока ещё не готов
Беспилотник продолжает испытания в условиях полярных сияний и подавления спутниковых сигналов
Лайнеры получили новое оборудование в соответствии с требованиями авиационных правил
Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года
Властям России удалось изменить ситуацию в отрасли
Экономичный двигатель самолёта расходует 7,5 л АИ-95 на 100 км, обеспечивая дальность полёта до 3000 км без дозаправки
Танковые подразделения учатся задействовать наземные дроны
Новейшая партия бомбардировщиков направлена в войска, а сборка следующей уже началась
Водители в ряде случаев могут столкнуться с почти нерешаемыми проблемами
Монтаж занял 12 часов