С увеличенной грузоподъёмностью: новый электровоз 2ЭС11 «Орлец» отправили на испытания

Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года

На экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке начались испытания нового электровоза переменного тока 2ЭС11 «Орлец». Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Группа Синара».

Испытания будут проходить до апреля 2026 года. 
«Группа Синара»
Электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец»
Электровоз переменного тока 2ЭС11 «Орлец»

На первом этапе специалисты проведут комплексную проверку оборудования, узлов и систем. Локомотив осуществит опытный пробег длиной в 5 тысяч километров со скоростью до 120 км/ч. Это необходимо для оценки работы тормозных систем, электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в электровозе.

Второй этап испытаний включает проверку на соответствие электровоза тягово-энергетическим, тепловым и динамико-прочным показателям. Также специалисты проведут светотехнические и санитарно-гигиенические испытания, оценят поддержание заданных температур в кабине и протестируют системы пожаротушения.

«Орлец» стал вторым электровозом в линейке новых продуктов «Уральских локомотивов». Его грузоподъёмность на 42% превышает показатели машин предыдущего поколения. Локомотив может вести поезда массой до 7100 тонн в двухсекционном и до 9000 тонн в трёхсекционном исполнении.

Ранее www1.ru сообщал, что испытания девяти основных узлов для нового состава начала группа «Синара».

Читайте ещё материалы по теме:

Сейчас на главной