Ключевой проблемой невозможности масштабировать производство Ту-214 на Казанском авиационном заводе (КАЗ, входит в ПАО «Туполев», ГК «Ростех») стал дефицит квалифицированных кадров. Такую точку зрения привёл экономист и председатель совета директоров ООО «Трансинвест» Дмитрий Семёнов.
По его мнению, предприятия авиационной отрасли способны обеспечить авиакомпании авиапарком отечественного производства. Однако это случится не так быстро, как хотелось бы — процесс может растянуться на 5-10 лет.
Во-первых, нехватка квалифицированных кадров на предприятиях авиационной отрасли. Во-вторых, инвестиционные возможности заказчиков и временные рамки. В-третьих, переучивание лётного состава под российские самолеты. В-четвёртых, налаживание бесперебойного серийного выпуска авиационных деталей.
Заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой России Александр Гарнаев объяснял «Первому техническому», что Казанский авиазавод не способен возобновить серийный выпуск Ту-214. Несмотря на выделенные 40 млрд рублей, никто из профессионалов всерьёз о восстановлении производства на предприятии не говорит, подчёркивал он.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году