Ростех подтвердил планы разработать российский широкофюзеляжный самолёт

Работа начнётся после того, как создадут двигатель ПД-35

Ростех планирует разработать российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет после завершения создания двигателя ПД-35, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.

Мы будем стараться делать свой. Как только сделаем ПД-35, двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолёт.
Сергей Чемезов, глава Ростеха

Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. В Сети появились кадры прототипа новинки.

В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно. Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner.

Авиаэксперт Роман Гусаров предупреждал, что ожидать самолёт в ближайшее время не стоит, потому что между проектом и реальным бортом пройдет много времени.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.

Читайте ещё материалы:

Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации

Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов

Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию

Источники
ТАСС

Сейчас на главной