Ростех планирует разработать российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет после завершения создания двигателя ПД-35, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов.
Мы будем стараться делать свой. Как только сделаем ПД-35, двигатель, будем делать широкофюзеляжный свой самолёт.
Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. В Сети появились кадры прототипа новинки.
В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно. Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner.
Авиаэксперт Роман Гусаров предупреждал, что ожидать самолёт в ближайшее время не стоит, потому что между проектом и реальным бортом пройдет много времени.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие