Росавиация признала проблему в хвостовом вале «Ансатов»

Проверку винтокрылых машин провели специалисты ведомства и Казанского вертолётного завода

Казанский вертолётный завод совместно с представителями Росавиацией инициировал проверку хвостовых валов вертолетов «Ансат». В ходе проверки два хвостовых вала вертолётов отправили на ремонт, как минимум ещё один нуждается в дополнительном осмотре.

В ведомстве отметили, что мероприятия не означают фактическую остановку полетов вертолётов данного типа.

В Росавиации подчеркнули, что проведение визуальных осмотров хвостовых валов вертолёта — стандартная практика предупреждения авиационных происшествий, направленная на повышение безопасности полётов.

Эксплуатанты на данный момент проверили более 70% машин. Многие эксплуатанты, в том числе самый крупный оператор вертолетов марки «Ансат» — национальная служба санитарной авиации, по результатам проверок не выявили следов коррозии на хвостовых валах.

Ранее www1.ru сообщал, что первый самолёт ТВС-2МС поставили в Башкирию для модернизации парка малой авиации.

Читайте ещё материалы:

ПАО «Яковлев» предложил заказчикам SJ-100 новую систему поддержки годности авиапарка

Иркутский авиазавод получит новейшую платформу для перемещения фюзеляжа SJ-100

Четвёртую партию новых бомбардировщиков Су-34 построили для ВКС России в 2025 году

Источники
business-gazeta.ru

Сейчас на главной