Казанский вертолётный завод совместно с представителями Росавиацией инициировал проверку хвостовых валов вертолетов «Ансат». В ходе проверки два хвостовых вала вертолётов отправили на ремонт, как минимум ещё один нуждается в дополнительном осмотре.
В ведомстве отметили, что мероприятия не означают фактическую остановку полетов вертолётов данного типа.
В Росавиации подчеркнули, что проведение визуальных осмотров хвостовых валов вертолёта — стандартная практика предупреждения авиационных происшествий, направленная на повышение безопасности полётов.
Эксплуатанты на данный момент проверили более 70% машин. Многие эксплуатанты, в том числе самый крупный оператор вертолетов марки «Ансат» — национальная служба санитарной авиации, по результатам проверок не выявили следов коррозии на хвостовых валах.
Ранее www1.ru сообщал, что первый самолёт ТВС-2МС поставили в Башкирию для модернизации парка малой авиации.
Читайте ещё материалы:
ПАО «Яковлев» предложил заказчикам SJ-100 новую систему поддержки годности авиапарка
Иркутский авиазавод получит новейшую платформу для перемещения фюзеляжа SJ-100
Четвёртую партию новых бомбардировщиков Су-34 построили для ВКС России в 2025 году
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие