Россиянам не нужно ожидать новый отечественный широкофюзеляжный самолёт в ближайшее время, потому что между начальном этапом с патентом и реальным бортом пройдёт очень много времени. Об этом заявил авиаэксперт, специалист в отрасли Роман Гусаров.
По его словам, любой новый самолет начинается даже не с проекта. Сначала должны быть концепция и эскизы, нужно определиться с размерностью и компоновкой, при которых будущий лайнер может соответствовать возлагаемым на него задачам.
И только потом на основе всего этого принимается решение: да, будем проектировать такой самолет, он нужен, на него есть смысл выделить деньги — между прочим, очень большие. Между начальным этапом и реальным самолетом — дистанция огромного размера.
Если осуществляются какие-то разработки, которые вполне есть смысл запатентовать, подчеркнул эксперт в отрасли.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura