Россиянам не нужно ожидать новый отечественный широкофюзеляжный самолёт в ближайшее время, потому что между начальном этапом с патентом и реальным бортом пройдёт очень много времени. Об этом заявил авиаэксперт, специалист в отрасли Роман Гусаров.
По его словам, любой новый самолет начинается даже не с проекта. Сначала должны быть концепция и эскизы, нужно определиться с размерностью и компоновкой, при которых будущий лайнер может соответствовать возлагаемым на него задачам.
И только потом на основе всего этого принимается решение: да, будем проектировать такой самолет, он нужен, на него есть смысл выделить деньги — между прочим, очень большие. Между начальным этапом и реальным самолетом — дистанция огромного размера.
Если осуществляются какие-то разработки, которые вполне есть смысл запатентовать, подчеркнул эксперт в отрасли.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»