Дистанция огромного разрыва»: авиаэксперт призвал снизить ажиотаж от разработки российского широкофюзеляжника

Авиаэксперт Гусаров заявил, что между патентом на самолёт и реальным бортом пройдет много времени

Россиянам не нужно ожидать новый отечественный широкофюзеляжный самолёт в ближайшее время, потому что между начальном этапом с патентом и реальным бортом пройдёт очень много времени. Об этом заявил авиаэксперт, специалист в отрасли Роман Гусаров.

Проект нового российского широкофюзеляжного самолёта
Проект нового российского широкофюзеляжного самолёта

По его словам, любой новый самолет начинается даже не с проекта. Сначала должны быть концепция и эскизы, нужно определиться с размерностью и компоновкой, при которых будущий лайнер может соответствовать возлагаемым на него задачам.

И только потом на основе всего этого принимается решение: да, будем проектировать такой самолет, он нужен, на него есть смысл выделить деньги — между прочим, очень большие. Между начальным этапом и реальным самолетом — дистанция огромного размера.
Роман Гусаров, специалист в авиации

Если осуществляются какие-то разработки, которые вполне есть смысл запатентовать, подчеркнул эксперт в отрасли.

Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.

Читайте ещё материалы:

Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске

Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет

«Туполев» полностью заменил иностранные детали Ту-214: грядёт переход на версию с двумя членами экипажа

Источники
kp.ru

Сейчас на главной