Созданные Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолёты SSJ-100 подтвердили свой статус «рабочей лошадки» российской гражданской авиации. Об этом сообщили в Ростехе со ссылкой на интервью генерального директора авиакомпании «Россия» Яна Бурга об эксплуатации лайнеров.

Наибольший вклад в увеличение налета «Суперджетов» обеспечила запущенная в 2024 году программа «Шаттл» между Москвой и Санкт-Петербургом. Половина полетов, по словам Бурга, выполняется в рамках программы на SSJ-100.
В высокий сезон «Шаттлом» мы выполняем до 70 рейсов в сутки. Каждый второй полет SSJ-100 в нашем расписании — между Москвой и Санкт-Петербургом.
Бург добавил, что в пиковые месяцы прирост налета SSJ-100 достигал 46%. В июле прошлого года в пересчете на один эксплуатируемый самолет пришлось 205 часов налета (6,6 часа в сутки), а всего за 2024 год он превысил 90 тысяч часов.
В июле 2024 года на один SSJ-100 пришлось 153 рейса, что на 81% больше июля 2023 года. В среднем загрузка кресел «Суперджет» по году составляет 90,54%. Показатель безопасности полетов — 99,979%.
Ранее Бург заявил, что ремоторизация SSJ-100 на отечественные двигатели ПД-8 зависит от анализа их технических и экономических характеристик.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов
Покрышки на месте: появились новые спутниковые снимки авиабазы с Ту-95МС и Ту-160
Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%