Поиск по публикациям и новостям

МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов
Краска должна быть лёгкой, жаростойкой и устойчивой к ультрафиолету

Окраска самолёта — не просто смена ливреи, а полноценная инженерно-технологическая операция. Стоимость работы зависит от типа воздушного судна, сложности дизайна и количества слоёв краски.

МС-21
МС-21

Для примера, покрасить Boeing 747 стоит до 300 тысяч долларов, а Airbus A320 — до 100 тысяч. В стоимость входят — смыв старой краски (если она была), подготовка и зачистка поверхности, грунтовка, покраска, нанесение ливреи, сушка, герметизация и проверка.

Полная окраска добавляет в среднем 250–400 кг к массе самолёта. Поэтому некоторые авиакомпании частично шлифуют фюзеляж до алюминия, чтобы уменьшить вес.

МС-21
МС-21

При этом краска должна быть лёгкой, жаростойкой и устойчивой к ультрафиолету. Вся процедура занимает 5–14 дней, в среднем на один самолёт уходит 200–500 л краски.

Ранее www1.ru сообщил, что на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей.

Читайте еще материалы:

МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка

Иркутский авиазавод кардинально обновил электросистемы Як-130М

Импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы

Источники
@skymoments_avia
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной