В июне 2025 года полностью импортозамещённый SJ-100 «Суперджет» с бортовым номером 97003 перелетел со сборочного завода в Комсомольске-на-Амуре в подмосковный аэропорт Жуковский.

Там борт присоединился к двум другим опытным машинам – 97001 и 95157, где скоро подключится к сертификационным летным испытаниям. С учетом наземных тестов сертификационную программу по самолёту выполнили наполовину.
С августа 2023 года импортозамещённые «Суперджеты» выполнили более 100 полетов, включая около 60 вылетов по сертификационным испытаниям, отмечал генеральный конструктор Кирилл Кузнецов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует закончить сертификацию до конца года, а с 2026 года приступить к поставкам. В высокой степени готовности в Комсомольске-на-Амуре уже 23 самолёта.
Ранее www1.ru сообщал, что Иркутский авиазавод кардинально обновил электросистемы Як-130М.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка
Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей
«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах