Поиск по публикациям и новостям

Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%
ОАК планирует закончить сертификацию до конца года, а с 2026-го приступить к поставкам

В июне 2025 года полностью импортозамещённый SJ-100 «Суперджет» с бортовым номером 97003 перелетел со сборочного завода в Комсомольске-на-Амуре в подмосковный аэропорт Жуковский.

SJ-100
SJ-100

Там борт присоединился к двум другим опытным машинам – 97001 и 95157, где скоро подключится к сертификационным летным испытаниям. С учетом наземных тестов  сертификационную программу по самолёту выполнили наполовину.

С августа 2023 года импортозамещённые «Суперджеты» выполнили более 100 полетов, включая около 60 вылетов по сертификационным испытаниям, отмечал генеральный конструктор Кирилл Кузнецов.

SJ-100
SJ-100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует закончить сертификацию до конца года, а с 2026 года приступить к поставкам. В высокой степени готовности в Комсомольске-на-Амуре уже 23 самолёта.

Ранее www1.ru сообщал, что Иркутский авиазавод кардинально обновил электросистемы Як-130М.

Читайте еще материалы:

МС-21 и SJ-100 не хватит?: Иностранные самолёты закупят в Россию при открытии рынка

Поддержат легенду: на выпуск Ил-76 выделят 46 млрд рублей

«Нереально». Планам «Аэрофлота» получить 200 самолётов МС-21 предрекли крах

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной