Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») начала сравнивать экономические и технические характеристики эксплуатации полностью российского двигателя ПД-8 и зарубежного SaM146 для SSJ-100. От результатов анализа зависит перспектива дальнейшей ремоторизации самолётов, сообщил генеральный директор перевозчика Ян Бург.

Он уточнил, что стоимость эксплуатации ПД-8 и SaM146 складывается из стоимости поддержания летной годности, топливной эффективности, стоимости подменных двигателей, стоимости запасных частей, продолжительности ремонта и многого другого.
Эксплуатант рассчитывает получить ответы на эти вопросы к концу года.
В настоящее время «Россия» владеет 78 самолётами SSJ-100 отечественной разработки. На данный момент авиакомпания — крупнейший в мире эксплуатант воздушных судов этого типа.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов
Покрышки на месте: появились новые спутниковые снимки авиабазы с Ту-95МС и Ту-160
Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%