Российская авиационная промышленность совершила настоящее чудо и подвиг, выйдя на этап сертификационных испытаний лайнера МС-21 всего за три года. Об этом заявил авиационный эксперт Роман Гусаров.
По его словам, что за три года в России провели колоссальную и очень трудную работу, так как для производства новых систем и агрегатов потребовалось создавать не только заводы, но и делать оборудование для этих заводов и готовить специалистов.
Поэтому то, что мы приступили к завершающему этапу сертификации и испытаний импортозамещенного самолета, говорит о том, что мы совершаем подвиг, потомки потом оценят. На данном этапе это чудо, потому что мы еще и создаем новую индустрию.
Гусаров также выразил мнение, что планы завершить испытания летом 2026-го — более-менее реальны. По словам эксперта, важно, что параллельно с испытаниями самолета также проводятся испытания отдельных агрегатов и систем, которые уже удалось импортозаместить.
Ранее www1.ru сообщал, что МС-21 обойдется авиакомпаниям дешевле западных самолетов.
Читайте еще материалы:
Мотогондолу двигателя ПД-14 для самолёта МС-21 оснастили электрическим реверсом
Последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира
Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»