Россия в состоянии обойтись исключительно своими разработками в авиационной отрасли, причем не просто скопированными с Запада, а еще лучше их. Об этом заявил научный руководитель ЦАГИ имени Жуковского, вице-президент Российской академии наук, академик Сергей Чернышев.
Нужно не просто скопировать иностранные аналоги, а сделать лучше, несмотря на то, что на предыдущей версии МС-21 иностранные системы стояли самые современные. У нас есть достижения, которыми мы можем гордиться: системы управления самолетом на основе интегральной модульной авионики, высокопрочные шасси, системы кондиционирования, противообледенительные системы.
По его словам, специалисты в этих областях добились впечатляющих результатов за самое короткое время.
Сегодня можно уверенно сказать, что, используя свой опыт и знания, мы сможем обойтись отечественными разработками в авиастроении, нисколько не уступающими зарубежным. Это не просто громкие слова, а конкретные результаты испытаний, которые, по крайней мере в области авиастроения, скоро будут видны всем.
Ранее www1.ru сообщал, что на доработку вертолета «Ансат» в России выделят почти 4 миллиарда рублей.
Читайте еще материалы:
Четыре образца флагманских разведчиков Supercam прилетят в Белоруссию
Карманная система ПВО: новый дрон-перехватчик «Елка» разработали для военных
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины
Сейчас на главной
Нейросеть теперь помогает пользователям разбираться в финансах и инвестициях на профессиональном уровне
Перенос новых технологий на технику предыдущих поколений резко усилит их боевые качества
Антифрод-система НСПК предотвращает миллиарды рублей убытков и
Хакерам для успешной атаки на российской компании нужен всего 1 миллион рублей
Депутат предложил использовать зелёную галочку для обозначаения настоящих сайтов театров
Россия лидирует по доле рентабельных запасов алмазов в мире
Открытие позволит создавать более мощную и долговечную наноэлектронику
Компания получила право выпускать автомобили и комплектующие под этими марками
Господдержка покроет часть расходов компаний на продвижение и сертификацию за рубежом
НСПК обсуждает полный переход на бесконтактные платежи
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли