Мотогондолу нового российского авиационного двигателя ПД-14 для самолета МС-21 оснастили электрическим сдвигающимся реверсом. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

При создании ПД-14 конструкторы «ОДК-Авиадвигатель» (входит в ОДК) отказались от общепринятого реверсивного устройства распашного типа и первыми в России использовали электрический привод.
Узлы мотогондолы и решетки реверсивного устройства изготовили из отечественных полимерных композиционных материалов. Такой подход значительно снизил массу силовой установки и увеличил жесткость узлов мотогондолы.
Мотогондола применяется для установки двигателя на крыло самолета и состоит из обтекателя, корпуса, створок, узлов и реверсивного устройства, которое обеспечивает торможение при посадке
Ранее www1.ru сообщал, что на доработку вертолета «Ансат» в России выделят почти 4 миллиарда рублей.
Читайте еще материалы:
Четыре образца флагманских разведчиков Supercam прилетят в Белоруссию
Карманная система ПВО: новый дрон-перехватчик «Елка» разработали для военных
Сделано в России: для самолетов МС-21 и SJ-100 разработали новые авиационные шины
История редактирования комментария