Новейший российский лайнер МС-21 для авиакомпаний будет дешевле, чем Boeing и Airbus. Такое предположение высказал аналитик авиационной отрасли Роман Гусаров.
По его данным, каталожная стоимость новейшего Boeing 737 Max составляет около 117 миллионов долларов. Но на самом деле для авиакомпаний это неважно.
Авиакомпании не покупают машины, а берут их в лизинг — долгосрочную аренду с фиксированным ежемесячным платежом. Поэтому для перевозчиков важна не стоимость лайнера, а лизинговая ставка. Она рассчитывается по сложной формуле, и в ней учитывается не только цена самолета, но и ставка кредита, по которому приобреталась машина, а также страховка и расходы на поддержание летного состояния, обслуживание, ремонт и запчасти.
Гусаров предложил смотреть на конечную программу, которую предложат «Аэрофлоту», со стороны лизингодателя, и на то, какая будет поддержка со стороны государства.
Ранее www1.ru сообщал, что последний летавший Ан-22 «Антей» обрел покой в музее: один из самых больших самолетов мира.
Читайте ещё материалы:
Россия в авиации сможет обойтись своими разработками: не скопировали, а сделали лучше
Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности
«Внутренний мир» авиадвигателя ПД-14 впервые показали детально: температура — как на Венере