Об этом заявил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев», директор программы МС-21 Александр Долотовский на заседании Общественного совета при Росавиации.
Хочу развеять все сомнения и подчеркнуть, что характеристики новых воздушных судов МС-21, Superjet позволяют эксплуатировать их с рентабельностью на уровне зарубежных конкурентов. Послепродажная поддержка наших продуктов — также один из ключевых приоритетов для нашей компании и здесь у нас на опыте эксплуатации SSJ-100 накоплены достаточные компетенции и развёрнуты необходимые сервисы.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов на этом же заседании отметил, что получения сертификата сейчас ждут семь приоритетных проектов отечественных самолётов: МС-21, RRJ-95NEW-100 — импортозамещённый SJ-100, Ил-114-300, Ту-214, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44, ЛМС-192 «Освей».
Ждут окончания сертификации и новые типы отечественных двигателей: ВК-800С, ПД-8, ВК-650В.
Увеличение сроков сертификации, по словам Копысова, связано с ростом объёмов работ по сертификации российской авиационной техники в целом. Сейчас приходится разрабатывать и сертифицировать новое авиационное оборудование для проектов импортозамещения, новых типов самолётов, двигателей, модификаций воздушных судов.
Читать материалы по теме:
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Аэропорт Йошкар-Олы получит новую взлётно-посадочную полосу
В школах и вузах России можно будет отучиться на оператора БПЛА