Поиск по публикациям и новостям

ОДК начала проектировать авиадвигатели на отечественном софте
Системы CAD и PLM разработала компания АСКОН

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) при разработке газотурбинных силовых установок начала использовать российский софт. Более 53,3% операций выполняются на российских программных продуктах CAD и PLM.

ОДК
ОДК

Также ОДК перешла к четвертому этапу реализации особо значимых проектов. Проект доработки и внедрения системы управления производством и цепочками поставок выполнен на 65,7%, отметил директор по цифровой трансформации ОДК Вячеслав Христолюбов.

Новые версии систем CAD и PLM разработаны компанией АСКОН. Для управления различными справочниками конструкторы используют российскую MDM-систему.

Уже началась тестовая эксплуатация новейшей российской системы управления производством и цепочками поставок. Система позволяет в едином цифровом пространстве управлять производственными процессами.

Среди основных разработок ОДК авиадвигатели ПД-8 и ПД-14, предназначенные для самолетов «Суперджет» SJ-100 и МС-21-300 соответственно.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения. Такой метод позволяет снизить массу и увеличить ресурс силовых установок.

Читайте еще материалы по теме:

Станут менее прожорливыми: раскрыто влияние модернизации двигателя ПД-14 на темпы выпуска самолетов МС-21

ОДК наглядно объяснила работу камеры сгорания авиадвигателя: разогревает до 2600 градусов Кельвина

Ростех пообещал сертифицировать самолет «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 осенью 2025 года: сдвига сроков вправо не будет

Источники
ОДК
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной