Российский легкий вертолет «Ансат» получил первые отечественные двигатели ВК-650В разработки и производства петербургского предприятия ОДК-Климов. Об этом сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).
Сейчас вертолет с российскими двигателями готовится к серии испытаний. «Ансаты» активно применяются для пассажирских перевозок и санитарной авиации.
В ОДК подчеркнули, что «Ансат» также получит противообледенительную систему. Конструкторы расширят его возможности и адаптируют вертолет к работе в условиях на Крайнего Севера.
ВК-650В — первый отечественный двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат». Он также используется в других перспективных отечественных разработках, например в гибридной силовой установке (ГСУ), которая будет применяться для беспилотников и аэротакси.
Ранее вертолет «Ансат» показали на форуме «Армия-2024». Он был оснащен медицинским модулем для транспортировки пострадавших и больных.
Читайте материалы по теме:
Деньги есть: правительство РФ профинансирует производство новых самолётов
Импортозаместили: «Волгабас» переведет автобусы на отечественные двигатели
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие