Компания-партнер КамАза – ОАО «РИАТ» – представила на рынке свою линейку мусоровозов «РИАТ-ЭКО» на базе камазовских шасси. С 2022 года, когда начался проект, она разработала и запустила в серийное производство три мусоровоза разной вместимости и разных направлений вывоза отходов.
Первый мусоровоз собрали на базе шасси КАМАЗ – Компас 9. Его кузов полезным объемом кузова 8 м³ собирает за одну поездку более четырех тонн мусора. При загрузке мусор проходит через прижимное устройство, которое прессует его с коэффициентом уплотнения – 6:1.
Второй мусоровоз линейки на базе шасси КАМАЗ – Компас 12 более маневренный и рассчитан на использование в городских дворах. Объем его кузова - 9 м³, коэффициент уплотнения отходов в нем – тоже максимально составляет 6:1.
Третий мусоровоз линейки собран на базе шасси двухосного КАМАЗа-53605, он имеет объем 16 м³ и востребован у городских коммунальных служб и ремонтно-строительных подразделений ЖКХ. Он может работать в автоматическом, ручном и смешанном режиме.
Ранее в КамАзе заявили, что переходят на беспилотные, водородные и электрические локализованные в России автомобили с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. Обновления ждут как и уже имеющиеся линейки, так и весь ассортимент продукции. К 2030 году автоконцерн благодаря росту направлений для работы планирует увеличить свой доход более чем в три раза до почти биллиона рублей.
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства