Новый российский среднемагистральный лайнер МС-21-310 обладает серьёзным коммерческим потенциалом и абсолютно конкурентоспособен на рынке. Об этом заявили в Минпромторге.
В ведомстве отметили, что в условиях санкционных ограничений главная задача — обеспечение внутреннего спроса на импортозамещённую авиационную технику.
В цехах Комсомольского и Иркутского авиационных заводов уже ведётся сборка серийных лайнеров, которые передадут эксплуатантам после завершения всех сертификационных испытаний и одобрения результатов этих испытаний Росавиацией.
В Ростехе отмечали, что в производственной кооперации по программе серийного выпуска МС-21 участвуют порядка 15 тысяч предприятий разных уровней (120 поставщиков первого уровня, 4000 поставщиков второго уровня, более 10 000 поставщиков третьего уровня). Всего над проектом трудятся около 50 тысяч сотрудников.
Авиаэксперт Роман Гусаров заявлял «Первому техническому», что у МС-21-310 есть потенциал продаваться за рубеж, но его ещё нужно выяснить при эксплуатации.