МС-21 после полёта на предельных углах атаки вернулся в небо

Сертификационные полёты проходят в Подмосковье

Над Московской областью вновь продолжились сертификационные полёты нового почти полностью импортозамещённого лайнера МС-21. Речь о машине с бортовым номером 73057.

В сервисе Flightradar указано, что перед началом тестов в Жуковском МС-21-300 вернулся из Иркутска. Был ли перелёт прямым — неизвестно.

Две недели назад этот же борт в ходе испытаний выполнял полёты по эшелонам с разгоном до максимальных скоростей. Экипаж затормаживал МС-21-300 до минимальной скорости и предельных углов атаки, а также разгонял до числа М и предельной приборной скорости.

Напомним, самолёт уже оснащён крылом из российских полимерно-композиционных материалов и двигателями ПД-14.

Бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич заявлял, что вес МС-21-310 получился слишком большим, так как российские композиты по весу уступают иностранным. Заслуженный лётчик-испытатель Александр Гарнаев прошёлся ещё жёстче — предрёк, что в реальности дальше 3000 км этот лайнер не полетит.

Читайте ещё материалы:

Источники
Aviation21

Сейчас на главной