Центр аддитивных технологий Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) завершил масштабную модернизацию производственных мощностей. Обновлённая инфраструктура позволила значительно нарастить темпы выпуска критически важных компонентов для перспективных авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35.
Ключевым фактором роста производительности стало широкое внедрение технологий 3D-печати. Благодаря аддитивному производству инженеры ОДК сократили циклы изготовления сложных деталей в десятки раз. Так, для корпусов топливных форсунок и секторных узлов двигателя ПД‑35 срок производства удалось уменьшить с 4–6 месяцев до всего 24 дней.
Новые возможности 3D-печати не только ускоряют выпуск продукции, но и открывают путь для реализации принципиально новых конструкторских решений — включая геометрически сложные детали, которые ранее было невозможно изготовить традиционными методами. Это повышает эффективность двигателей и ускоряет их доводку на всех этапах жизненного цикла.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки