Российская промышленность начнёт работу над двигателем ПД-26, когда появится конкретный запрос под характеристики агрегата от заказчика. Такое мнение в беседе с «Первым техническим» озвучил авиаэксперт Роман Гусаров.
Специалист согласился со словами генерального директора НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» Андрея Дутова в беседе с «Первым техническим», что о работе над агрегатом можно будет говорить, когда крупный заказчик будущих широкофюзеляжных самолётов, например, «Аэрофлот», окончательно сформулирует свои требования.
Всё правильно, двигатель делается под конкретные задачи и конкретный летательный аппарат определённого класса. Когда будет сформировано такое задание — тогда и начнутся работы. Когда запускали проект МС-21, сразу определились с двигателями ПД-14 и получили техническое задание.
Напомним, ПД-26 — российский перспективный авиационный турбореактивный двигатель большой тяги, который находится в стадии разработки, эскизный проект завершили в сентябре 2025 года. Агрегат создаётся на основе газогенератора двигателя ПД-35.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»