Российская промышленность начнёт работу над двигателем ПД-26, когда появится конкретный запрос под характеристики агрегата от заказчика. Такое мнение в беседе с «Первым техническим» озвучил авиаэксперт Роман Гусаров.
Специалист согласился со словами генерального директора НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» Андрея Дутова в беседе с «Первым техническим», что о работе над агрегатом можно будет говорить, когда крупный заказчик будущих широкофюзеляжных самолётов, например, «Аэрофлот», окончательно сформулирует свои требования.
Всё правильно, двигатель делается под конкретные задачи и конкретный летательный аппарат определённого класса. Когда будет сформировано такое задание — тогда и начнутся работы. Когда запускали проект МС-21, сразу определились с двигателями ПД-14 и получили техническое задание.
Напомним, ПД-26 — российский перспективный авиационный турбореактивный двигатель большой тяги, который находится в стадии разработки, эскизный проект завершили в сентябре 2025 года. Агрегат создаётся на основе газогенератора двигателя ПД-35.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие