Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в ПАО «Туполев» ГК «Ростех») не возобновит производство среднемагистральных самолётов Ту-214. Об этом в беседе с «Первым техническим» заявил заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой России Александр Гарнаев.
Он обратил внимание, что КАЗ с 2022 года не построил ни одного самолёта. При этом предприятие, уточнил Гарнаев, получило более 40 миллиардов рублей.
Поэтому о состоянии программы так называемого возрождения Ту-214 никто из профессионалов всерьёз не говорит!
Авиаэксперт Роман Гусаров заявлял «Первому техническому», что бюро «Туполев» за последние 30 лет сделало для развития Ту-214 слишком мало, поэтому новых бортов ждать не приходится. Также эксперт отрасли Андрей Величко отмечал, что сейчас все мощности КАЗ заняты гособоронзаказом, поэтому выпуск Ту-214 придётся подождать.
На этом фоне вице-премьер РФ Виталий Савельев заявлял, что авиакомпания S7 заказала 100 самолётов Ту-214 у КАЗ. Получить комментарий перевозчика об этих планах не удалось.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
В экспозиции: исторические и современные снайперские винтовки — от Мосина до СВЧ
Судно проекта 10510 сможет работать круглогодично даже в условиях многолетнего льда толщиной свыше 4 м
«ПСК Кама» потребовала взыскать более 36 млн рублей с «ОДК-Пермские моторы»
Производительность Чаяндинского месторождения увеличится до 300 МВт
Мантуров заявил, что характеристики лайнера уже удовлетворяют эксплуатантов
Экипажи Су-30СМ и Су-24 произвели удары по надводным целям и поддержку сухопутных войск
Проектные решения ещё прорабатывают
Боевой самолёт доказал эффективность и продолжит поставляться по новым контрактам
Однако Мантуров не упомянул о системе предотвращения столкновения в воздухе
Алтайский комбинат стал ключевым поставщиком компонентов для авиации России
КПГА пересмотрят после сертификации «Суперджета», МС-21 и Ил-114
В НПЦ «Ушкуйник» модернизировали знаменитый беспилотник