Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») в октябре подняла в небо сразу четыре самолёта МС-21-310 для проведения испытательных полётов. Об этом сообщило издание «Техносфера Россия».
Журналисты уточнили, что во второй месяц осени в небе работали экипажи на МС-21 с номерами 73051, 73054 и 73055. В самом конце месяца к ним присоединился борт №73057 с полностью отечественной «начинкой» за исключением пяти бортовых систем.
Первую машину использовали в этом году на наземных испытаниях на молниезащиту в Жуковском. Теперь № 73051 выполнил полёт, в котором при разных конфигурациях механизации крыла экипаж проверил работу радиовысотомера, а также функционирование системы кондиционирования, отбора воздуха от двигателей и автоматического регулирования давления.
Экипаж самолёта №73054 выполнил сразу девять полётов. На нём выполняют служебные рейсы, в которых оценивают работу бортовых систем. Также на машине «обкатывают» современную отечественную систему предупреждения столкновений в воздухе.
МС-21 с бортовым номером 73055 также выполнил девять полётов. Экипаж работал на обычных трассах самолетов гражданской авиации. Полеты осуществлялись из подмосковного Жуковского до Воркуты и обратно, без посадки в Воркуте.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Комплекс способен уничтожить до 16 целей с одного боекомплекта
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»