Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») полностью импортозаместила композитные материалы на самолёте МС-21-310 с бортовым номером 0013. Об этом сообщил директор Инженерного центра ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский.
Он напомнил, что самолёт №0013 изначально должен был быть первым серийным самолётом в рамках программы МС-21−300 с импортными двигателями и с импортными системами.
На этом самолёте впервые реализовали импортозамещенное крыло. Это была первая машина, на которой мы реализовали полное импортозамещение композитного материала, и эта машина уже летала.
Гайданский добавил, что борт №0013 уже провёл несколько полётов, которые позволили «Яковлеву» 2022 году сертифицировать крыло с российским композиционным материалом в составе конструкции самолета.
Ранее www1.ru сообщал, что экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами