Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») полностью импортозаместила композитные материалы на самолёте МС-21-310 с бортовым номером 0013. Об этом сообщил директор Инженерного центра ПАО «Яковлев» Анатолий Гайданский.
Он напомнил, что самолёт №0013 изначально должен был быть первым серийным самолётом в рамках программы МС-21−300 с импортными двигателями и с импортными системами.
На этом самолёте впервые реализовали импортозамещенное крыло. Это была первая машина, на которой мы реализовали полное импортозамещение композитного материала, и эта машина уже летала.
Гайданский добавил, что борт №0013 уже провёл несколько полётов, которые позволили «Яковлеву» 2022 году сертифицировать крыло с российским композиционным материалом в составе конструкции самолета.
Ранее www1.ru сообщал, что экипаж МС-21 не стал рисковать посадкой при сильном ветре на испытаниях.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы