Почему МС-21-310 вышел на испытания «голеньким»: главный конструктор лайнера объяснил

Самолёт оборудуют пассажирским салоном позже, пока он летает пустым

Второй опытный отечественный самолёт МС-21-310 провёл испытания в Иркутской области, все тесты завершились положительно. Главный конструктор лайнера Виталий Нарышкин рассказал, что пассажирский салон в лайнере оборудован не был.

МС-21
МС-21
Это все-таки испытательная машина, первые испытательные полеты. Она, скажем так, голенькая изнутри. Но уже в ближайшее время мы рассчитываем смонтировать все панели интерьера, поставить багажные полки, поставить часть кресел.
Виталий Нарышкин, главный конструктор МС-21

Нарышкин добавил, что примерку салона уже сделали, поэтому совсем скоро самолёт преобразится — станет очень красивым, удобным и комфортабельным.

Мы не раз говорили, что наш самолет более просторный и комфортабельный, чем наши ближайшие западные конкуренты. Так что ждем, когда сможем возить пассажиров. Я надеюсь, им понравится.
Виталий Нарышкин, главный конструктор МС-21

Отметим, что в ОАК уже разработали гибкую 3D-модель для проектирования максимально комфортного салона МС-21-310.

Салон МС-21
Салон МС-21

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев заявлял, что МС-21-310 в базовой версии лучше отвечает запросам рынка, чем его иностранные конкуренты — Airbus А320neo, Boeing 737 Max и китайский С919.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Источники
ОАК

Сейчас на главной