«Аэрофлот» сам займётся ремонтом Boeing и Airbus в ожидании сотен МС-21-310

Компания прошла сертификацию Росавиации и сможет обслуживать двигатели CFM56-5B и CFM56-7B

Группа «Аэрофлот» успешно прошла аудит Росавиации и получила сертификат соответствия ФАП-145. Документ расширяет технические возможности компании в части ремонта двигателей CFM56-5B и CFM56-7B, установленных на лайнерах Airbus A320ceo и Boeing 737NG.

Специалисты «Аэрофлота» ремонтируют двигатель самолёта
Специалисты «Аэрофлота» ремонтируют двигатель самолёта

Согласно сертификату, инженеры компании могут выполнять ремонт ротора и статора компрессора высокого давления, турбины высокого давления, а также замену модулей турбины и компрессора низкого давления.

Сегодня в парке Группы «Аэрофлот» эксплуатируются 93 самолёта Boeing 737NG и 110 лайнеров семейства Airbus A320ceo. Получение допуска позволит снизить зависимость от сторонних сервисных центров и повысить технологическую автономность национального перевозчика.

Отметим, что «Аэрофлот» — первый в очереди получатель новых перспективных лайнеров МС-21-310. Только до 2030 года перевозчик намерен получить более 100 самолётов, отмечал глава компании Сергей Александровский. А пока приходится ремонтировать Boeing и Airbus своими силами.

Ранее www1.ru сообщал, что комиссия Ростеха с Сердюковым и ОАК нагрянула на производство двигателя ПД-8.

Читайте ещё материалы:

Глаза «птичек»: в России появилась новая профессия «внешний пилот»

Производителя авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ПД-35 захотели обанкротить

Сертификацию МС-21 закончат всего на двух самолётах: новых бортов не появится

Сейчас на главной