Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявила о начале нового этапа в развитии гражданской авиации. В ближайшие годы на крыло поднимутся ключевые отечественные лайнеры — МС-21, Ту-214 и SJ-100, которые станут основой для обновления авиапарка российских авиакомпаний.
Уже в 2026 году корпорация планирует завершить сертификацию новых моделей и приступить к их серийному производству.
В единстве наша сила! Мы едины в любви к нашей Родине и авиации. Вместе, одной большой командой, мы воплощаем в жизнь смелые мечты, ставим на крыло самолёты, строим авиацию будущего!
В ОАК отмечали, что вся работа ведётся в кооперации крупнейших предприятий отрасли. Особое внимание уделяется импортозамещению, локализации комплектующих и созданию современной производственной базы в ряде городов страны.
Авиапром России с 2028–2029 годов также начнёт разработку нового поколения гражданских самолётов.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие