Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в ГК «Ростех») объявила о начале нового этапа в развитии гражданской авиации. В ближайшие годы на крыло поднимутся ключевые отечественные лайнеры — МС-21, Ту-214 и SJ-100, которые станут основой для обновления авиапарка российских авиакомпаний.
Уже в 2026 году корпорация планирует завершить сертификацию новых моделей и приступить к их серийному производству.
В единстве наша сила! Мы едины в любви к нашей Родине и авиации. Вместе, одной большой командой, мы воплощаем в жизнь смелые мечты, ставим на крыло самолёты, строим авиацию будущего!
В ОАК отмечали, что вся работа ведётся в кооперации крупнейших предприятий отрасли. Особое внимание уделяется импортозамещению, локализации комплектующих и созданию современной производственной базы в ряде городов страны.
Авиапром России с 2028–2029 годов также начнёт разработку нового поколения гражданских самолётов.
Ранее www1.ru сообщил, что Россия заработает миллиарды долларов для авиапрома производством SJ-100 за границей.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»