В пятницу, 3 октября, в результате крушения самолёта Ан-2 в Красноярском крае погибли два пилота. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
МАК сформировал комиссию по расследованию авиакатастрофы, она приступила к работе.
В авиационных службах уточнили, что рухнувший «кукурузник» находился в эксплуатации 53 года. В середине октября 1972 года он совершил свой первый полёт.
Борт выпустили в Польше. Сразу после этого его перегнали в Сибирь, где он и летал все эти годы в различных авиакомпаниях. В авиакомпании «Борус» самолёт находился с июля 2019 года.
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России по факту ЧП завело уголовное дело.
В декабре 2024 года во время рейса между сёлами Мильково и Оссора на Камчатке также потерпел крушение Ан-2. На борту находились три человека, все выжили.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК обеспечит круглосуточное обслуживание ПД-8 и ПД-14 для авиакомпаний.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие