В пятницу, 3 октября, в результате крушения самолёта Ан-2 в Красноярском крае погибли два пилота. Об этом сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
МАК сформировал комиссию по расследованию авиакатастрофы, она приступила к работе.
В авиационных службах уточнили, что рухнувший «кукурузник» находился в эксплуатации 53 года. В середине октября 1972 года он совершил свой первый полёт.
Борт выпустили в Польше. Сразу после этого его перегнали в Сибирь, где он и летал все эти годы в различных авиакомпаниях. В авиакомпании «Борус» самолёт находился с июля 2019 года.
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России по факту ЧП завело уголовное дело.
В декабре 2024 года во время рейса между сёлами Мильково и Оссора на Камчатке также потерпел крушение Ан-2. На борту находились три человека, все выжили.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК обеспечит круглосуточное обслуживание ПД-8 и ПД-14 для авиакомпаний.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»