Воздушное пространство Коми стало ключевой испытательной площадкой для отечественной авиации. В четверг, 28 августа, здесь прошли летные испытания новейшего российского лайнера Ил-114-300.
Самолёт с бортовым номером 54116 провел несколько часов в небе над Сыктывкаром, выполнив более десяти кругов. Пилоты тестировали системы борта, совершая многочисленные заходы на посадку с последующим уходом на второй круг.
Ил-114-300 с номером 54116 стал четвёртым лайнером серии, который увидели в небе сыктывкарцы с начала года. Эстафету испытаний принимали другие самолёты российского авиапрома: лайнер XXI века МС-21-300, Ту-214, «Суперджет» SJ-100 и теперь Ил-114.
Сертификация Ил-114-300 запланирована на декабрь 2025 года, передача первых серийных машин заказчикам начнётся весной 2026 года.
Ранее www1.ru сообщил, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие