ОАК признала недостатки в конструкции самолётов SSJ-100

Корпорация назвала безусловным приоритетом совершенствование конструкции воздушных судов

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) назвала безопасность полётов и совершенствование конструкции воздушных судов безусловным приоритетом на фоне предписания Росавиации авиакомпаниям проверить 14 самолетов Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) на предмет технических отклонений.

SSJ-100
SSJ-100

Технические недостатки выявили на некоторых бортах 2016 года выпуска между кабиной пилотов и пассажирской дверью.

Безопасность полетов и непрерывное совершенствование конструкции и эксплуатационной документации являются безусловным приоритетом компании.
ОАК

Специалисты ПАО «Яковлев» обнаружили отклонения типовой конструкции фюзеляжа на 14 самолетах Sukhoi Superjet 100 по стыку стрингеров 42-44 с балкой — дублером шпангоута 12 отсека Ф2 от конструкторской документации.

SSJ-100
SSJ-100

В ОАК добавили, что работа включает, в том числе, модификацию систем самолета и усиленный контроль важнейших элементов конструкции.

Ранее www1.ru сообщал, что появилось видео испытаний нового авиадвигателя ПД-35, но самолёта под него пока нет.

Читайте ещё материалы:

Самолётом «ста профессий» Ил-76МД-90А заинтересовались за рубежом: его производство утроят

Комиссия Росавиации нагрянула с проверкой к производителю авиадвигателей ПД-14 и ПС-90А

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России

Источники
tass agency

Сейчас на главной