Фонд развития промышленности (ФРП) предоставил льготный заём в размере 1 млрд рублей предприятию «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара»). Соглашение было подписано 14 августа на Международном железнодорожном салоне «ПРО//Движение.ЭКСПО». Средства направят на развитие производства в Верхней Пышме (Свердловская область).
Заём предоставлен под 3% годовых на реализацию проекта общим бюджетом 2 млрд рублей. Средства будут направлены на приобретение высокотехнологичного оборудования, включая роботизированные сварочные комплексы и сборочно-сварочные стенды. В настоящее время на заводе уже подготовлены производственные площадки для его установки.
В рамках проекта «Уральские локомотивы» запустят серийное производство новых моделей грузовых электровозов: «Орлец» для переменного тока, «Малахит» для постоянного тока и двухсистемных «Аметист». Вторым направлением проекта станет изготовление четырёхосных тележек для магистральных тепловозов.
Вся производимая техника будет полностью состоять из отечественных комплектующих и материалов. Новая линейка локомотивов отличается повышенной грузоподъёмностью и надёжностью по сравнению с предыдущими поколениями.
Новые локомотивы предназначены для работы на Восточном полигоне железных дорог России, включая БАМ и Транссиб, и позволят увеличить их провозную способность. По словам директора ФРП Романа Петруцы, этот проект стал юбилейным — двухтысячным по счёту для фонда с момента его создания.
Читайте ещё материалы по теме:
Новый завод по производству чипов появится в Великом Новгороде
Морской тральщик «Леонид Балякин» заложили на Средне-Невском судостроительном заводе
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы