Тепловоз ТЭ26 представят на выставке PRO//Движение. Экспо. Его создали на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ТМХ).
Это универсальный односекционный магистральный локомотив, предназначенный для вождения как грузовых и пассажирских поездов. Постепенно он должен заменить эксплуатируемые на сети РЖД тепловозы М62.
Новый локомотив оснащен отечественным дизельным двигателем с турбокомпрессором нового поколения, а в его конструкции более 90% комплектующих произведены в России. Заявленный срок службы локомотива составляет не менее 40 лет.
Специалисты оценят работоспособность ТЭ26, его взаимодействие с инфраструктурой и рассчитают режимы работы в эксплуатационных условиях. Для получения результатов испытаний локомотив пройдет 5 тыс. км в грузовом режиме. Далее он пройдет процедуру сертификационных испытаний в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава в Коломне.
Ранее www1.ru сообщал, что восьмиосный маневровый тепловоз ТЭМ885 начали разрабатывать в России.
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»