Тепловоз ТЭ26 представят на выставке PRO//Движение. Экспо. Его создали на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав ТМХ).
Это универсальный односекционный магистральный локомотив, предназначенный для вождения как грузовых и пассажирских поездов. Постепенно он должен заменить эксплуатируемые на сети РЖД тепловозы М62.
Новый локомотив оснащен отечественным дизельным двигателем с турбокомпрессором нового поколения, а в его конструкции более 90% комплектующих произведены в России. Заявленный срок службы локомотива составляет не менее 40 лет.
Специалисты оценят работоспособность ТЭ26, его взаимодействие с инфраструктурой и рассчитают режимы работы в эксплуатационных условиях. Для получения результатов испытаний локомотив пройдет 5 тыс. км в грузовом режиме. Далее он пройдет процедуру сертификационных испытаний в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава в Коломне.
Ранее www1.ru сообщал, что восьмиосный маневровый тепловоз ТЭМ885 начали разрабатывать в России.
Читать материалы по теме:
НЭВЗ изготовит грузовой электровоз 2ЭС9
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие